Главная \ Блог директора \ Как мы испытывали каркасы

Как мы испытывали каркасы

Знаете, в свое время, в советском стандарте на лифты была прописана такая фраза: лифт должен быть устойчив к актам вандализма. Ну, вы понимаете, о чем идет речь. Там и прыгали, и жгли кнопки, и выламывали панели. Когда мы начали производить  мебель , первый вопрос, который стоял перед нами: из чего? Понятно, что из голого дсп делать дорогую мебель не комильфо. Большинство производителей в России пошли по пути использования ламинированного дсп: вроде как опилки под пленкой, материал покрепче, да и не пахнет почти. К тому же отпадает вопрос качества пиломатериалов, их сушки, отходов, исключается куча дорогостоящих ручных операций. Мы решили делать только из дерева. Из хорошего сухого дерева.
Мы все должны понимать, чем более сложный каркас, тем он более дорогой. И не из-за материала, а из-за количества деталей и количества работы, связанной с этими деталями.
У дизайнерской мебели каркас довольно сложный, состоящий из большого количества деталей. Есть классические модели, где количество деталей в деревянном каркасе доходит до 140. И все их нужно друг с другом соединить . Соединить качественно, точно, и…очень жестко. В противном случае, будет как в кино (и не в кино): в интересный момент, при транспортировке, при большой нагрузке, при перестановке ваш диван сложится, или скрутится, или просто начнет скрипеть и охать при каждом к нему прикосновении чьей-то попы.
Мы даем на свои каркасы гарантию в десять лет. Значит, мы должны быть уверены, что с ними ничего не случиться. Как мы этого добиваемся? Все начинается со стандарта. Каркас Magato должен быть устойчив к актам вандализма.
Основа этого – усиление. Мы усиливаем дополнительными элементами жесткости все проблемные места своего каркаса. Там, где у итальянцев ничего нет, у нас стоит две, три или даже четыре дополнительных  детали, усиливающих каркас. В отдельных местах мы ставим вертикальные элементы из фанеры, сломать которую, как вы понимаете, вообще не представляется возможным. Все это формирует изделие, сломать которое можно только специально, да и то это будет сделать очень и очень сложно. Мы всегда приводим пример: если на какой-то вечеринке пять-десять очень пьяных и веселых людей с разбегу упадут на наш диван…главное, чтобы все вместились.
Долговечность нашим каркасам придает крепеж. Мы отказались от склейки деталей. Все крепится между собой только металлическим крепежом. Металл не высохнет, не заскрипит, не обломится. И десять обещанных нами лет он точно выдержит.
Первые опытные каркасы мы испытывали, сбрасывая их со второго этажа фабрики на асфальт. Испытание пройдено, к актам вандализма (а как это еще можно назвать) каркасы устойчивы.