Главная \ Блог директора \ Диван для заказчика из Владимира

Диван для заказчика из Владимира

Получаем письмо с заказом от частного клиента из Владимира. Он хочет копию итальянского дивана практически в самой дорогой  ткани, имитирующей замшу. Его желание, чтобы диван не отличался от итальянского. Нас он выбрал потому, что диван ему нужен надолго, и он ориентировался на производителя, который, во-первых, сделает износостойкий диван, во-вторых, даст многолетнюю гарантию. Наша пена bodyfoam и 10-летняя гарантию, к тому же итальянская ткань под замшу очень его устроили.
Мы с удовольствием приняли заказ. Для нас такие заказы ценны. Человек, находящийся за 1000 километров  от нас готов заказать дорогущий диван (по тем временам 3000 евро), заплатить деньги и месяц ждать и верить, что все будет ок. Что он получит за свои деньги мебель, которая его полностью устроит. А ведь он видел ее только на фотографии. Хоть мы и называем таких клиентов «отмороженными», мы очень уважаем и ценим их. Во-первых, клиент прекрасно понимает, что за разницу между 10.000 евро, что стоит оригинал и 3.000 евро за такую же точно копию он сможет купить себе еще много и много чего. С другой стороны, он перед тем, как сделать заказ, наверняка разобрался, за что он заплатит и в том и в другом случае. И делаем правильный выбор (тут мы все удовлетворенно улыбаемся).
Но тема не об этом. Когда мы уже приняли заказ и пустили его в работу, решили заранее узнать, куда нам доставлять диван, чтобы заранее подыскать транспорт, все-таки Владимир не Москва и каждый день машины туда не ходят. Заказчик прислал нам адрес и даже фотографию своего дома, чтобы водитель мог сориентироваться. Оказалось, что это 16-этакжное здание в густонаселенном районе.
И вот теперь тема. 90% заказов на мебель поступает от владельцев крупной недвижимости: коттеджей, больших домов, или перепланированных квартир большой площади. Мы к этому привыкли. Там большие двери и широкие окна. С заносом мебели проблем нет. Тут оказался другой вариант.
Связываемся с клиентом и задаем вопрос: Вы заказали диван шириной более 3 метров, как будете заносить его в квартиру, да еще на 9 этаже?
Клиент: я вообще об этом не подумал, и что теперь делать? Диван нужен, я хочу именно такой.
Мы предлагаем: А давайте мы разделим ваш диван на три модуля. Каждый модуль обобъем отдельно, как отдельное изделие. Соответственно, упакуем отдельно, получится компактный ящик метр на метр на метр. После того, как вы занесет его в квартиру, вы просто соедините три модуля в один диван.
Клиент: отличный вариант, он меня устраивает.
Так и сделали. Разделили трех-метровый диван на три модуля, соединили их у клиента.
И что самое важное. С тех пор мы обязательно уточняем у клиента вопрос о том, как он собирается заносить габаритные изделия в свое жилище  и заранее решаем эту проблему, еще на стадии проектирования изделия.
А ведь часто ни клиенты, ни дизайнеры не задумываются об этом.
Каких только историй мы не выслушивали от клиентов и партнеров. Чтобы занести мебель в квартиру или даже в дом люди выставляют окна и ставят потом их заново. Некоторым приходится заказывать строительные или пожарные подъемники. Кто-то сносит перегородки между помещениями (благо, они дешевле). А ширина дверного подъема и угол разворота прихожая/гостиная – об этом уже можно писать книгу. В общем, подводя итог: зная, какие проблемы могут возникнуть у нашего клиента с заносом мебели, мы решаем эти проблемы на стадии проектирования.
А дивану в феврале исполнилось пять лет.