Главная \ Блог директора \ Что такое износостойкость для мебели

Что такое износостойкость для мебели

На днях созваниваюсь с нашим партнером в одном из городов, спрашиваю: в этом месяце считали пять или шесть диванов, а заказали только один. Куда делись остальные? Понятно, что ситуации бывают разные: кто-то бегает по всем салонам и считает у всех подряд, кто-то, узнав цену, отвалил до лучших времен. Но по одному клиенту они знают ситуацию достоверно и она следующая.
Вначале клиент пошел в салон, предлагающий итальянскую мебель . Там нужная ему модель стоила чуть больше 10.000 евро. «Однако», - видимо, подумал клиент. И начал свой вояж по магазинам города. У нашего клиента он нашел копию нужного ему дивана за 200.000 рублей. Надо сказать, из-за ткани, копия выглядела лучше, чем оригинал. И все бы его устроило, но в торговом центре напротив ему пообещали сделать копию за  140.000 рублей. Я знаю фабрику, чей отдел находится в этом торговом центре. Бывая в этом городе, я обязательно захожу в этот отдел посмотреть, пошпионить, пообщаться с персоналом.
Надо сказать, что мы с уважением относимся к любым нашим коллегам. Особенно к тем, кто работает в том же направлении, что и мы. Чем больше будет производителей в России, тем быстрее мы научим клиентов нормально воспринимать отечественную мебель.
Однако, как профессионалы, мы можем оценить реальное качество, материалы, исполнение. Кто-то копирует только дизайн, используя самые простые материалы,  кто-то пытается выдержать качество исполнения, а кто-то действительно занимается инновациями, пытаясь создать продукт, не уступающий иностранному.
Наш визави, скорее, из первых. Копируя дизайн, наши коллеги не заморачиваются качеством, а тем более, материалами. Обычная дешевая мебель в красивой обертке.
И тут мы, в очередной раз, поднимаем вопрос перед своими партнерами: ребята, вы не дорабатываете. Почему вы не объясняете клиентам не только плюсы нашей продукции, но и не предостерегаете их от покупки некачественного товара. Да, разница в 25-30% в цене многим «затмевает разум», даже тем, кто начинал с итальянской мебели. Они готовы за эту разницу смириться с более простой обивкой и кривыми швами. Но это пол-беды, это они видят и способны принять решение. Но самое большое разочарование будет их ждать через год-полтора-два, когда их мебель превратится в «дедушкин диван». Через год, когда их дешевый поролон образует ямки в местах нагрузки, обивка обвиснет на подсохших поролоновых листах, а ткань начнет потихоньку, а потом все быстрее стареть, вот тут и наступить разочарование, и,  может быть, прозрение. И да, тогда можно будет сказать: скупой платит дважды, так вам и надо и т.п. Только кому станет от этого лучше?
Наш партнер потерял клиента, мы не заработали на качественной продукции, клиент разочаровался в отечественной мебели,  да еще будет винить в этом всех: производителя за плохую мебель, дизайнера за плохой совет, нашего партнера за то, что не смог отговорить (клиент же никогда не виноват, всегда виноват кто-то). Все в минусе. И даже те, кто продал ему этот злосчастный убогий недоделанный диван – тоже.
К чему это я? Уважаемые потребители! Если вы сейчас читаете эту статью, я хочу донести до вас одну важную мысль: покупая диван премиального сегмента, вы платите не только за дизайн, вы платите не только за красивую обивку и экологичные материалы, вы платите не только за ручной труд отличных мастеров. Самое главное, за что вы платите – это за то, что ваша мебель долгие и долгие годы будет оставаться НОВОЙ. Как только что из магазина. И это стоит тех дополнительных 25-30%, и даже 50% в сравнении с той мебелью, что умрет у вас уже через год. Не забывайте об этом, делая свой выбор.
Уважаемые наши партнеры! Не забывайте каждый раз доходчиво объяснять своим клиентам, за что они платят деньги, покупая нашу продукцию. И при всех прочих прелестях, инновациях, комфорте и качестве, один из основных наших показателей – долговечность.
Удачи всем!